Оценка пользователей
( votes)При создании интернет-магазина новички акцентируют своё внимание на внешнем виде сайта и функциональных показателях платформы под него. Эти характеристики играют значительную роль в работе и успешности будущего проекта. Но нельзя забывать и про более глубинные, основополагающие факторы в работе сайта – это эксплуатационные характеристики и возможности хостинг-провайдера.
Хостинг для интернет-магазина должен обладать в первую очередь такими качествами как надёжность и стабильность. Не допускаются перебои в работе, которые могут повлечь материальные потери для клиентов провайдера – владельцев онлайн магазинов. От него зависят скорость открытия страниц, гарантия от внезапных перебоев и стабильность работы в целом.
Алгоритм выбора хостинга для интернет-магазина
Для интернет-магазина выбор подходящего хостинга должен осуществляться после произведения некоторых математических расчётов. А именно подсчёта приблизительного количества людей, которые будут заходить на сайт в течение суток. Эти вычеты необходимо произвести чтобы представлять себе мощностные характеристики, которыми должен обладать сам хостинг или отдельный тариф на нём.
Приблизительный результат можно получить, умножив сумму фраз из семантического ядра сайта на число 0,16 (усреднённый CTR в выдаче). Полученная цифра покажет примерное количество визитов в первые недели работы интернет-магазина.
Поэтому, выбирая хостинг для интернет-магазина не будет лишним осведомиться у провайдера, сможет ли он предоставить дополнительные ресурсы или организовать перевод на другой тариф в случае резкого прироста посещаемости. Для того чтобы облегчить задачу ознакомьтесь с обзором хостинга, перед тем как обратиться непосредственно в провайдеру.
5 ориентиров при выборе хостинга для интернет-магазина
- При хорошем владении английским, выбирайте заграничных хостинг-провайдеров. Этот пункт актуален скорее для более продвинутых пользователей интернета. Иностранные компании, как правило, отличаются стабильностью и привлекательностью предложений.
- При выборе исходите из направленности вашего проекта. Владельцу личного блога или сайта-визитки подойдёт самый бюджетный вариант. А при выборе хостинга для интернет-магазина или корпоративного сайта солидной компании экономия не допускается.
- Обратите внимание на наличие у веб-хостера услуги «корпоративная почта». Это значительно облегчит дальнейшую работу: создание ящиков и адресов, массовая рассылка писем подписчикам магазина.
- Выбирайте компании, работающие на ПО Linux, эта система специально предназначена для работы с серверным оборудованием, она стабильнее и безопаснее прочих.
- Отзывчивый support также важен при поиске парковки для интернет-магазина. Обратите внимание на скорость ответов службы поддержки и умение решать возникающие проблемы.
Общие моменты при поиске хостинг-провайдера
Как правило, хороший хостинг-провайдер предлагает для своих клиентов комплекс полезных и нелишних опций:
- Бесплатный перенос сайта с бывшего хостинга, или помощь в переносе проекта с локального сервера в интернет;
- Предоставление бесплатного тестового периода потенциальным клиентам – обычно от 10 до 14 дней;
- Доменное имя в подарок при заключении договора на оказание услуг;
Эти критерии не являются типичными для всех хостеров, особенно пункт про доменное имя в подарок. Скорее, это считается правилами хорошего тона, которые тем не менее гарантируют провайдеру долгосрочное сотрудничество с клиентом за счёт подобных программ лояльности и приятных бонусов.
Бесплатный хостинг для интернет-магазина
Возможна ли корректная работа магазина на бесплатном хостинге? У начинающего предпринимателя зачастую может не найтись даже свободных 25-30 долларов в год на оплату хостинговых услуг. Все средства сложены в товары, да и вообще есть ещё не окупленные займы. Как быть в такой ситуации?
Практика показывает, что разместить сайт на бесплатной платформе с технической точки зрения можно. Но на вопрос «Есть ли в этом смысл в долгосрочной перспективе, ответ будет однозначным – нет. Можно посчитать все недостатки, присущие бесплатному сервису:
- Реклама, которую нельзя отключить. Она мешает навигации по сайту, и автоматически отпугивает посетителей магазина. Даже при прочих достоинствах сервиса – это серьёзный недостаток.
- Проект будет иметь доменное имя в несколько уровней, что затруднит его запоминание, и не будет способствовать росту доверия среди пользователей интернета.
- Вы размещаете сайт на свой страх и риск, бесплатный провайдер не несёт никакой ответственности за потерю данных и перебои в работе сайта.
- А также другие ограничения, выраженные в медленной работе, нестабильности и небезопасности.
- Если на таких хостингах и присутствует тех. поддержка, то вряд ли она отличается быстродействием и участием при обращениях пользователей.
Подытоживая вышесказанное, нужно сказать – выбирая хостинг для интернет-магазина, необходимо уделять внимание даже мельчайшим деталям. Нельзя рассчитывать на то, что получится добиться успеха, не вкладывая материальных и иных ресурсов в проект. И хостинга это касается в первую очередь.