Как создать успешный интернет-магазин

Sending
Оценка пользователей
5 (1 vote)

С ростом количества интернет-магазинов стало гораздо проще заказывать нужные нам товары не выходя из дома. А сейчас, когда во всем мире бушует коронавирус, многие сидят дома на карантине, традиционные магазины закрыты, то единственным вариантом шопинга является интернет. И сегодня мы поговорим о том, как создать успешный интернет-магазин.

Итак, начнем…

Выбор правильной платформы

Правильная онлайн-платформа является одним из основных определяющих факторов, если вам нужен успешный интернет-магазин. Если вы хотите использовать платформу социальных сетей для онлайн коммерции, используйте социальную платформу с большим количеством пользователей. Чем больше у вас пользователей на платформе, тем больше у вас возможностей найти нужную аудиторию.

Дизайн

Людей привлекает то, что они видят, поэтому важно, чтобы ваш сайт был визуально привлекательным. Дизайн интернет-магазина может либо заинтересовать посетителей, либо заставить их игнорировать ваш продукт. Даже при наличии лучшего продукта на складе плохой дизайн убьет интерес потенциального клиента. Поэтому убедитесь, что ваш интернет-магазин имеет привлекательный веб-дизайн. Заказать собственный дизайн можно тут.

Совместимость с мобильными устройствами

В результате все более широкого использования мобильных телефонов большая часть покупок в Интернете регистрируется через смартфон. Чтобы сделать ваш магазин доступным для максимально широкой аудитории, он должен быть совместим со смартфонами, планшетами и другими устройствами, он не должен ограничиваться только настольными компьютерами.

Страница О нас

Важность страницы «О нас» на сайте часто игнорируется или недооценивается. Когда пользователь попадает на ваш интернет-магазин, следующее место, куда он, вероятно, перейдет, это ваша страница о нас. На самом деле, это очень важно для ваших клиентов, когда они принимают решение о том, стоит ли покупать ваш продукт / услугу или нет. Тем не менее, стараясь сделать ее более насыщенной, убедитесь, что вы не загромождаете свою страницу «О нас» слишком большим количеством информации. Страница «О нас» должна быть краткая и конкретная, включая самые важные моменты, которые вы хотите сообщить о вашей компании. Страница «О нас» также должна содержать основные сведения о компании, такие как контактные данные, адрес и ссылки на странички в социальных сетях, если таковые имеются.

Убедитесь, что ваши продукты высокого качества

Качество продукта или услуги имеет первостепенное значение при запуске магазина электронной коммерции. Когда клиенты уверены в качестве вашей продукции, они с большей вероятностью вернутся на ваш сайт и снова совершат покупку. Обеспечение высокого качества вашей продукции также повысит вашу репутацию благодаря отзывам и сарафанному радио.

Безопасность

Безопасность – это одна из самых важных функций, если вы хотите создать успешный интернет-магазин, и поэтому он должен быть безопасным. Важно, чтобы ваши клиенты чувствовали себя в безопасности при использовании вашего сайта, чтобы они с большей вероятностью возвращались. Все транзакции должны быть безопасными и надежными. Наличие защищенного интернет-магазина означает, что никакая важная информация, такая как информация о кредитной карте, не сохраняется в читаемом формате. Убедитесь, что все проверки осуществляются через хорошо защищенный платежный шлюз. Убедитесь, что ваш сервер и веб-страница также хорошо защищены, это делается с помощью протокола SSL, сохраняя все ваши данные в секрете.

Корзина для покупок

Корзины для покупок – это необходимая вещь в любом интернет-магазине. Корзины используются покупателями для хранения товаров, пока они продолжают процесс оформления заказа. Корзина без регистрации пользователя является наиболее предпочтительной, поскольку она предоставляет место как для зарегистрированных пользователей, так и для гостей. Такие корзины делают процесс покупки быстрее и эффективнее.

Предоставить несколько способов оплаты

Наличие только одного способа оплаты будет препятсвием для некотороых клиентов, поскольку разные клиенты предпочитают разные способы оплаты. Убедитесь, что у вас есть несколько способов оплаты.

Время от времени делайте спецпредложения и акции

Дешевые цены являются одним из способов показать, что вы любите и цените своих клиентов. Когда клиенты чувствуют, что их ценят и любят, они с большей вероятностью станут постоянными клиентами и снова посетят ваш сайт.

Система управления контентом

Наконец, важно, чтобы на вашем сайте была эффективная система управления контентом, чтобы ваш сайт был масштабируемым и содержательным. Существует целый ряд различных вариантов CMS для интернет-магазинов. Как выбрать оптимальную – это тема отдельной статьи.

Это были ключевые моменты, которые помогут вам создать успешный интернет-магазин.

Поделиться:

Ваш отзыв

наверх